Закон Республики Беларусь от 18.07.2011 года № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (посмотреть текст на сайте pravo.by)

О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЩЕНИЙ

Электронные обращения в учреждение здравоохранения «7-я городская стоматологическая поликлиника» направляются только посредством рубрики «Электронные обращения». 

Граждане Республики Беларусь имеют право на обращение в организации путем подачи письменных, электронных или устных обращений, а также к индивидуальным предпринимателям путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений.

Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее граждан), и юридических лиц рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (далее – Закон). 

О ТРЕБОВАНИЯХ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫХ К ЭЛЕКТРОННЫМ ОБРАЩЕНИЯМ

Электронное обращение излагается на белорусском или русском языках. Электронное обращение гражданина (в том числе индивидуального предпринимателя) в обязательном порядке должно содержать: фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина; адрес места жительства (места пребывания) гражданина; изложение сути обращения; адрес электронной почты гражданина. Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать: полное наименование юридического лица; место нахождения юридического лица; изложение сути обращения; фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения; адрес электронной почты юридического лица. К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия. К электронным обращениям могут прилагаться документы о результатах предыдущего рассмотрения обращений и другие документы и (или) сведения, необходимые для решения вопросов, изложенных в обращениях.

ПОРЯДОК ПОДАЧИ ОБРАЩЕНИЙ

Электронные обращения направляются посредством глобальной компьютерной сети Интернет на адрес электронной почты поликлиники Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. и (или) размещаются в специальной рубрике «Электронные обращения» на официальном сайте поликлиники http://www.7gsp.by. Обращения рассматриваются в соответствии с компетенцией учреждения здравоохранения «7-я городская стоматологическая поликлиника». При поступлении обращений, содержащих вопросы, решение которых не относится к компетенции учреждения здравоохранения «7-я городская стоматологическая поликлиника», обращения направляются для рассмотрения иным организациям в соответствии с их компетенцией с одновременным уведомлением заявителей в тот же срок. Либо в тот же срок в порядке, установленном Законом, указанные обращения оставляются без рассмотрения по существу, и заявители уведомляются об этом с разъяснением, в какую организацию и в каком порядке следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращениях. Обращения, в которых обжалуются судебные постановления, не позднее пяти рабочих дней возвращаются заявителям с разъяснением им порядка обжалования судебных постановлений. Обращения, содержащие информацию о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении либо ином правонарушении, не позднее пяти рабочих дней направляются в соответствующие правоохранительные или другие государственные органы.

СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ

Электронные обращения рассматриваются поликлиникой не позднее 15 дней со дня регистрации, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца. Ответ (уведомление) на электронное обращение направляется на адрес электронной почты заявителя, указанный в электронном обращении. На электронные обращения даются письменные ответы (направляются письменные уведомления) в случаях, если: заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ и ответ на адрес его электронной почты; в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ (уведомление).

ОСТАЮТСЯ БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ КОТОРЫЕ (ПО КОТОРЫМ):

изложены не на белорусском или русском языках; не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина; не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц), адреса электронной почты заявителя; содержат текст, не поддающийся прочтению; содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения; подаются представителями заявителей, и к ним не прилагаются электронные копии документов, подтверждающих их полномочия; подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений; содержат вопросы, не относящиеся к компетенции поликлиники; пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы; подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу; с заявителем прекращена переписка.

ОТЗЫВ ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЩЕНИЯ И ОБЖАЛОВАНИЕ ОТВЕТА

Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения по существу. Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение. Ответ УЗ «7-я городская стоматологическая поликлиника» на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в комитет по здравоохранению Мингорисполкома (вышестоящая организация) В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения по решению главного врача поликлиники, либо лица, уполномоченного им подписывать в установленном порядке ответы на обращения, могут размещаться на официальном сайте поликлиники http://www.7gsp.by в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям.